Самсунг против Айфона

А вот «Самсунг» и «Эпл» рекламируют одну и ту же возможность: широкоугольную съёмку. У одной компании колхоз и позорище, у другой кайф и радость:

В чем отличие:

Сюжет. У «Эпла» искусство, путешествия и приключения, у «Самсунга» бытовая сценка на платформе Ховрино. Зачем она там стоит? Что она делает? Это танцы? Тогда надо показывать видео. У «Эпла» есть ощущение масштаба и контраста большого и малого. У «Самсунга» обычные бытовые человеческие масштабы.

Мусор на фото. У «Самсунга» мусор везде: интерфейс приложения, какая-то грязь под перилами, сами перила случайные, ливневка криво сделана, торчат столбы, из-за горизонта виднеются дома. У «Эпла» идеальная природа, чистый песочек, ни одного окурочка туристы не оставили.

Мусор вокруг фото. «Эпл» тщательно зачистил сайт, чтобы фотография стояла максимально контрастно и четко. У «Самсунга» пришли маркетологи и попросили добавить второй этаж меню, кнопку сделать побольше, еще и стрелочку скролла добавить. А потом пришли юристы и потребовали GDPR-плашку с куками и выбором языка. Получился колхоз.

Качество фото. У «Эпла» хорошо сбалансированное пятно, высокая детализация, приятное освещение, прекрасный контраст между фигурой человека и каньоном. Подчеркивается масштаб и широта. Съемка в облачный день, тени не создают лишний дребезг. Прекрасная графика каньона. Прекрасная графика неба. В целом читается пятно. Профессионально сделанная фотография — так получается только у опытных фотографов.

У «Самсунга» съемка такая, будто просто прохожему дали в руки смартфон, сфоткай, мол. Съемка в солнечный день — значит, куча ненужных паразитных теней, особенно на перилах. Перила эти занимают большую часть фотографии, хотя они по смыслу там на хрен не нужны. Рисунок перил создает страшный дребезг. Небо пустое, смотреть не на что. Фигура ни туда ни сюда. Пятно развалилось: голова девушки влипла в кусты, сама фигура чудовищно дробная: белый верх, черный низ, контраст кожи и волос. Фактуры, графика, пятна — всё в целом случайное и разбалансированное.

Как улучшить

Начнем с того, чтобы почистить сайт от мусора. Начнем с простого: успокоим колхозный веб-дизайн, уберем мусор с сайта интерфейс с фотографии:

Теперь открываем хороший фотобанк и по запросу Wide Angle находим приличную фотографию, которая отражает нужное нам настроение. Я подготовил несколько вариантов в слайдере:

С такими хорошими фотографиями белый фон как-то не комильфо. Но чу!

«Эпл», это ты?
Популярное